четверг, 24 декабря 2015 г.

ОШИБКИ СЕТЕВИКОВ


Многие консультанты, начиная свой путь в млм-бизнесе, совершают типичные ошибки. А это приводит к тому, что бизнес не идет, клиентов нет, партнеров тоже. Кто-то «ломается» и уходит с обидами на всех и вся.

Рассмотрим эти ошибки:
1. Не пользоваться продукцией компании.
Если вы не пользуетесь продукцией компании, вы не сможете рассказать своим знакомым  о результатах использования  продукта. Когда мы рекомендуем тот или иной продукт  90% информации – это наши эмоции, и только 10% - это знания о продукте. Вы делитесь результатом! И клиент покупает у вас не состав баночки, а ваши эмоции и результат.

2. Забывать своих клиентов.
Ваши клиенты привыкают к вам  и доверяют вам. А забытых клиентов с легкостью подберут другие консультанты.  И еще.  Делайте  своим клиентам небольшие подарки.  И помните, что ваш клиент – это ваш работодатель!

3. Не изучать новую информацию о новинках компании и изменениях в маркетинг планах.
Если вы владеете информацией, то ваши клиенты всегда будут в курсе всех новинок продукции вашей компании.

4. Не раздавать каталоги и не собирать заказы.
Не надо верить в басни типа «бизнес без продаж», «не надо продавать».  Если вы пришли строить бизнес, то вы должны научиться продавать – это же ваш немедленный доход. Вы же пришли в млм-бизнес за деньгами!  Тогда поймите одну вещь – бизнеса без продаж не бывает!

5. Не прописывать на бумаге свои цели.
 Я тоже заблуждалась и считала, что у меня все мои цели в голове. Но когда вы пишете ваши цели на бумаге, вы даете посыл во Вселенную на их исполнение. И это работает!

6. Не заниматься планированием.
Планирование необходимо, т.к. вы распределяете свое время , чтобы не запутаться в повседневных делах и заботах.

7. Не составлять коллаж.
Составление коллажа – ваши мечты в картинках – очень интересное и увлекательное занятие.  Я каждый год составляю свой коллаж . Вы можете делать его на месяц, полгода, на год. А когда  коллаж  срабатывает, испытываешь огромную радость и  удовольствие!

8. Рассказывать о бизнесе по телефону или на ходу.
Никогда не рассказывайте про ваш бизнес по телефону. Вы же по телефону на работу не устраиваетесь, и зарплату по телефону тоже не получаете.  Обстановка должна соответствовать вашему бизнес предложению, чтобы вы с собеседником видели друг друга.

9. Не посещать тренинги, вебинары.
Тренинги дают информацию о новинках компании, о мотивации, о саморазвитии, о методах работы.  Это еще и работа в команде.

10. Не слушать спонсора и делать так, как я хочу.
Спонсор – это ваш наставник. Он знает и умеет больше, чем вы. Спонсор – ваш помощник и консультант. Не пренебрегайте его помощью!
Главное не быть умным, главное – быть послушным.
Надеюсь, что рассмотренные ошибки помогут вам в развитии вашего  млм-бизнеса. 


2 комментария:

  1. Наталья, благодарю за интересную статью, она мне очень помогла!

    ОтветитьУдалить
  2. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с г-ном Бенджамином Ли, чтобы получить ссуду в размере 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить ссуду и перевести ее на мой счет. Даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. Они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, личные ссуды, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте 247officedept@gmail.com Информация WhatsApp ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить