среда, 13 января 2016 г.

ИНСТРУМЕНТЫ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА


Приветствую вас, дорогой читатель моего блога!
В своей новой статье я хочу разобрать немаловажную тему  - это инструменты маркетинга. Если вы пришли в сетевой маркетинг, то вам это обязательно нужно знать и применять.

ПЕРВЫЙ ИНСТРУМЕНТ – это вы сами. Это ваши качества, умения, навыки, свойства:
- внешний вид:  как вы выглядите, как одеты, какой у вас макияж, маникюр, прическа, ваш парфюм; ваша одежда должна быть не обязательно дорогой, но чистой и опрятной;
- манера держаться: не надо заискивать с человеком, несите себя и свой бизнес с достоинством, не грузите людей вашим плохим настроением; все личные проблемы оставляйте дома;
- аккуратность во всем: в одежде, в делах, в разговоре, в отношениях;
- вера в успех: если в вас самих нет веры в то, чем вы занимаетесь, вы не сможете передать это вашим партнерам и новичкам;
- манера говорить: следите за тем, что и как вы говорите, какие употребляете слова и обороты; следите за вашей лексикой; умейте правильно вести беседу;
- культура общения: не дергайте ваших партнеров, будьте равны со всеми, чтобы не было обид в команде, ведите себя корректно с новичками и незнакомыми вам людьми, ведь кто-то из них может стать вашим партнером;
- ответственность – это обязательное качество человека в любом бизнесе и особенно в МЛМ, т.к. вы пригласили новичка, вы обязаны научить его основам  бизнеса, вести его и помогать, вы – наставник; ответственность перед командой.
И конечно же, немаловажную роль играют такие ваши качества как энтузиазм, желание учиться, эрудиция.

ВТОРОЙ ИНСТРУМЕНТ – материалы компании.
Компания Орифлэйм заботится о своих консультантах и предоставляет им полный комплект печатной продукции для вашей работы. Это:
- красочные каталоги – 17 каталогов в году, ваш «магазин в кармане»;
- буклеты – уход за кожей лица, палитра оттенков красок для волос, палитра оттенков декоративной косметики;
- сертификат качества;
- брошюры – справочник консультанта, маркетинг план, справочник по продукции;
- значки – квалификационные и юбилейные;
- специальные журналы для консультантов и лидеров компании;
- стикеры, пробники продукции
- оценки экспертов и специалистов.

А также дополнительные технические средства, которые вам тоже необходимы – ручки, блокноты, ежедневник, телефон, компьютер.
Таким образом, используя все перечисленные инструменты, вы создаете впечатление о себе, как о представителе вашего МЛМ бизнеса.



Комментариев нет:

Отправить комментарий