среда, 9 декабря 2015 г.

5 причин, мешающих сказать "да" сетевому маркетингу

 

Приветствую вас, друзья! Сегодня я хочу затронуть тему,  какие причины заставляют людей отказываться от МЛМ бизнеса. Что их так пугает? Что такого они знают про сетевой маркетинг, чего не знаем мы, сетевики, знакомые с сетевым маркетингом не по наслышке.
Итак, поехали!
1. Люди считают, что в сетевом маркетинге им нужно будет ходить с огромными сумками и что-то кому-то продавать.
Честно говоря, лично я с такими "сумочниками" не сталкивалась. Но давайте смотреть трезво на процесс продажи. Надо понимать, что продажа является результатом любого бизнеса. В МЛМ вы продаете не с витрины магазина, а при личном контакте с покупателем. К тому же, продуктовые компании выпускают свои красочные каталоги с ассортиментом продукции. Достаточно показать каталог и прокомментировать продукцию компании. Поверьте, каталог - это не огромная сумка и в вашей сумочке он много места не займет.
И еще, 95% всех продаж в сетевом маркетинге осуществляется при продаже товара своим знакомым.
2. "Я не хочу заниматься сетевым маркетингом, т.к. не хочу никому ничего навязывать"
Навязать вы можете только один раз, потом вас будут обходить стороной.
Надо понимать, что сетевой маркетинг - это вид предпринимательства, в котором  конечным итогом является получение прибыли, как в любом другом виде бизнеса. Бизнеса без продаж не бывает! Не хотите продавать, просто пользуйтесь продуктом компании по выгодной цене. Это тоже продажа .
3. "Я не хочу заниматься сетевым маркетингом, т.к. у моих знакомых не получилось. Значит и у меня не получится".
Таких людей в сетевой много приходит. Но вот вопрос: а что у них не получилось? И что они делали, чтобы у них получилось? Если вы хотите строить свой бизнес, то будьте предпринимателем, а не нытиком. На самом деле в сетевом маркетинге успешных людей намного больше. Успешных и позитивных!
4. "Я не хочу заниматься сетевым маркетингом, т.к. это пирамида и обман".
Ваше предприятие или организация, где вы работаете, являются финансовыми пирамидами, в которых есть руководитель и подчиненные
МЛМ - это тоже финансовая пирамида, т.к. млм компании  производят продукт, ведут бухгалтерию, содержат штат сотрудников, платят налоги. Но в МЛМ : просто за приглашения людей не платят; вступительный взнос (регистрационная плата) минимален; здесь есть товар отличного качества; вы лично можете зарабатывать здесь больше; сетевой маркетинг - официальный вид предпринимательской деятельности. А в пирамидах люди вкладывают деньги, и предыдущие получают доход за счет взносов последующих приглашенных. Нет приглашенных - нет денег. 
5.  "Я не хочу заниматься сетевым маркетингом, т.к. это несерьезное дело для такого серьезного человека как я ."
Если вы серьезный человек , познакомьтесь с маркетинг планом компании.
Лидеры МЛМ компаний, наверно, несерьезные люди, т.к они имеют неплохой доход, ездят за границу за счет компании, получают подарки в виде автомобилей от компании за успешную работу и еще много чего.


Комментариев нет:

Отправить комментарий