воскресенье, 13 декабря 2015 г.

ЦЕЛИ


Начиная новое дело, мы преследуем определенную цель. Для чего? Что нам это даст? Сколько я при этом заработаю? То же самое относится и к МЛМ бизнесу. У каждого своя цель. Кто-то приходит за дополнительным заработком, а кто-то стремится к большим деньгам.

Когда я пришла в МЛМ бизнес, мне мои спонсоры постоянно твердили : "Напиши цели на бумаге". Сначала, я игнорировала эти рекомендации, ведь у меня же все мои цели и мечты в голове. А потом все же взяла и прописала. И была очень удивлена, когда они, цели, стали сбываться. Значит это работает!!!

Цели нам просто необходимы. Это двигатель наших действий. Решите для себя , на что вы работаете. Если это получается у других, значит это получится и у вас.

Так как же прояснить для себя цели?
1. Максимально проясните для себя свои мечты. Дайте работу вашему воображению. Помечтайте!
2. Не подгоняйте ваши мечты под ваши доходы. Т.е., если у вас невысокий доход, то вы не  можете мечтать о доме, роскошном автомобиле, путешествиях. Наоборот. Дайте волю вашим самым дерзким мечтам!
3. Неопределенные цели порождают неопределенные результаты. Например, вы мечтаете получить деньги. Но не определились с суммой. Тогда вы можете получить  рубль, два, сто рублей. Вы же просили денег, получите.
4. Не усредняйте свои мечты. Не плавайте мелко. Мечтайте о большем!
5. Никакая цель не является большой не в меру.
6. Пропишите свои цели на бумаге. И каждый день читайте их .

Немаловажным является визуализация вашей цели. Просто представляйте, что ваши цели уже сбылись, что вы уже имеете то, что хотите. Представляйте во всех красках и деталях, очень подробно.

МЕЧТАЙТЕ!!!! А когда ваши мечты сбудутся, начинайте мечтать снова.
Фантазируйте, не позволяйте негативным мыслям парализовать свои мечты и желания. 
Скажите себе: "Завтра я хочу иметь для жизни больше, чем сегодня!"


Комментариев нет:

Отправить комментарий